Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методические документыО методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
1. Проект «Организационные формы профильного обучения в условиях северной малокомплектной школы».С 2. Проект «Взаимодействие семьи и школы в формировании социальной, нравственной и интеллектуальной зрелости учащихся». С 3. Проект «Здоровье» реализуется в рамках деятельности школы. с целью повышения профессионально-педагогической культуры учителей школы работает постоянно действующий психолого-педагогический семинар «Современный урок»; реализуется план работы научно-методического совета, творческих групп педагогов по проблемам: реализация учебного плана начального общего образования в рамках введения ФГОС второго поколения, «Использование ИКТ как средство повышения эффективности учебно - воспитательного процесса «Создание педагогической системы школы, содействующей здоровью»; планы работы предметных методических объединений: учителей начальных классов; учителей МО естественного цикла «Интеграл и гуманитарного цикла «Исток»;разработаны локальные акты по всем направлениям методической работы. Цель Программы развития: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников потребности в дальнейшем саморазвитии и непрерывном образовании. Задачи Программы: · внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания; · создание и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность программы развития школы; · взаимодействие и сотрудничество школы и семьи с социально-культурными, оздоровительными учреждениями, общественными объединениями, с целью создания условий для успешного самоопределения, саморазвития и самореализации личности школьника; · совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы; повышение престижа педагогического труда. · разработать, утвердить и экспериментально апробировать формы организации профильного обучения; · обеспечить учащимся выбор индивидуальных образовательных программ;
Ведущим принципом организации педагогического процесса в профильной школе является компетентностный подход. Исходя из анализа социального заказа учащихся и родителей, а также запросов населения малонаселенного села, упор делается на формирование социальной, нравственной и автономизационной ключевых компетентностей. Приоритетной компетентностью педколлектив и родительская общественность признают социальную зрелость выпускника школы.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|