Четверг, 25.04.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Эльгетская средняя общеобразовательная школа им. А.Р.Слепцова"

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические документы

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

В МБОУ «Эльгетская СОШ имени А. Р. Слепцова» разработаны и реализуются инновационные образовательные проекты, идеи которых представляют собой стратегию развития школы:

1. Проект «Организационные формы профильного обучения в условиях северной малокомплектной школы».С 2004 г. школа имеет статус республиканской экспериментальной площадки.

2.   Проект «Взаимодействие семьи и школы в формировании социальной, нравственной и интеллектуальной зрелости учащихся». С 2002 г. школа имеет статус муниципальной экспериментальной площадки.

3.      Проект «Здоровье» реализуется в рамках деятельности школы.

 с целью повышения профессионально-педагогической культуры  учителей школы работает постоянно действующий психолого-педагогический семинар «Современный урок»; реализуется план работы научно-методического совета, творческих групп педагогов по проблемам: реализация учебного плана начального общего образования  в рамках введения ФГОС второго поколения, «Использование ИКТ как средство повышения эффективности учебно - воспитательного процесса «Создание педагогической системы школы, содействующей здоровью»; планы работы предметных методических объединений: учителей начальных классов; учителей МО естественного цикла «Интеграл и гуманитарного цикла «Исток»;разработаны локальные акты по всем направлениям методической работы.

 Цель Программы развития:

Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников потребности в дальнейшем саморазвитии и непрерывном образовании.

Задачи Программы:

· внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания;

· создание и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность программы развития школы;

·  взаимодействие и сотрудничество школы и семьи с социально-культурными, оздоровительными учреждениями, общественными объединениями, с целью создания условий для успешного самоопределения, саморазвития и самореализации  личности школьника;

·  совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы; повышение престижа педагогического труда.

· разработать, утвердить и экспериментально апробировать формы организации   профильного обучения;

·   обеспечить учащимся выбор индивидуальных образовательных  программ;

  · организовать психолого-педагогическую диагностику предрасположенности детей к тем или иным направлениям образовательной деятельности.

 

Ведущим принципом организации педагогического процесса в профильной школе является компетентностный подход. Исходя из анализа социального заказа учащихся и родителей, а также запросов населения малонаселенного села, упор делается на формирование социальной, нравственной и автономизационной ключевых компетентностей. Приоритетной компетентностью педколлектив и родительская общественность признают социальную зрелость выпускника школы.

 

 



 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930